?

Log in

Новости из Львова

Несмотря на своей переезд в Белокаменную я довольно часто интересуюсь у друзей и знакомых, как там дела на Украине, стало ли жить лучше? Вот такое сообщение пришло сегодня от хорошего приятеля из Львова:
"Сегодня был в центре города - объявления о эмиграции за границу теперь не только на бумажных листках, а и на огромных билбордах, возле польского консульства едва ли не километровая очередь, открываются новые визовые центры. Такое впечатления, будто все жители хотят покинуть город. Даже родственники думает о выезде на заработки... Тягостное впечатление, если честно..."

Похоже, что патриотов на Украине скоро не останется, все уедут на заработки...




Мне нужно знать ваше мнение, оставьте комментарий-это вдохновляет меня на написание новых репортажей!
Понравилась статья? Добавляйте меня в друзья, впереди еще много всего интересного!
Недавно мне удалось побывать на настоящей оленьей ферме, которая расположилась всего в 80 км от столицы. Честно говоря, до этого северного оленя я видел только на картинке, поэтому поездка произвела на меня неимоверные впечатления.

Read more...Collapse )
Решил проверить на сайте flightradar24, как там над ненькой летают самолеты. Посмотрел и опешил, всего один самолет и два на подлете. Боже, до чего мы дожили!


Для сравнения, Европа:


Центральная Россия:


Время скриншотов: 1.00(по Москве); 0.00 (по Киеву), 5.12.15
Что скажете?




Мне нужно знать ваше мнение, оставьте комментарий-это вдохновляет меня на написание новых репортажей!
Понравилась статья? Добавляйте меня в друзья, впереди еще много всего интересного!
Помните я писал, что Киев собирается закупить семь новых трамваев "Электрон" львовского производства? Так вот, видать Кличко забыл слово "современный", которое так часто употреблял на презентации первого "Электрона". КП «Киевпасстранс» в последний момент решил переиграть «второй» тендер на 7 100% низкопольных вагонов. Теперь вместо 7 вагонов, тендер разбит на 2 лота.

Read more...Collapse )
С 13 декабря Укрзалізниця собирается возобновить курсирование поезда Винница-Гайворон-Винница, вчера обкатали пробный рейс. Если раньше поезд состоял из маневрового тепловоза ЧМЭ3 с несколькими вагонами, причем в последние дни курсирования всего из 2-х, то теперь решили запустить дизель-поезд Д1. Не стоит думать, мол, ну запустили, что тут такого? Для УЗ возобновить старый маршрут - это почти подвиг, тем более поставив на него не тепловоз с вагонами, а дизель-поезд, которых остались единицы.


Немного про сам дизель-поезд Д1. Данные машины выпускались на заводе Ganz–MÁVAG в Венгрии с 1964 по 1988, то есть самой молодой уже далеко за 25, не говоря про вагоны 1960-х годов. Так, Д1-552 (один из самых старых в парке УЗ) уже более 31 года бороздит просторы стальных магистралей. Когда-то они эксплуатировались на многих дорогах СССР, сейчас же, лишь две страны мира продолжаются перевозить своих пассажиром этими старичками: Украина и Молдавия. Я ездил на таких, с 80-х ничего не изменилось, те же деревянные сидения, в кабине некоторых совсем невозможно дышать, а слизистую оболочку глаза разъедают выхлопные газы, но локомотивные бригады уже привыкли, говорят, что и не надеются на новую технику, хотя понимают, что дни Д1 сочтены.

Немного про маршрут Гайворон-Винница. Гайворон - узкоколейная столица Украины, главный город знаменитой гайворонской узкоколейки, здесь же расположен единственный в стране тепловозоремонтный завод, специализирующийся именно на подвижном составе узкой колеи. В Советское время сюда везли "малышей" с узкоколеек всего СССР, сейчас же завод скорее мертв, чем жив.

Поезд Гайворон-Винница отменили в весной 2013 в связи с неребентальностью и крайне низким пассажиропотоком, тогда он состоял из одного плацкартного и одного общего вагона, ведомых тепловозом ЧМЭ3. Фото 2010 года.


Расписание по состоянию на апрель 2013, ходил он дважды в неделю: по пятницам и воскресеньям. Средняя скорость чуть более 30 км/ч, это был один из самых медленных поездов Украины!


И вот его решили вернуть! Не совсем понятно, с чего такая щедрость, но факт остается фактом! В последний день осени осуществили пробный рейс, Д1 преодолел расстояние между Гайвороном и Винницей за 6 часов, с 13го декабря обещают возобновить регулярное курсирование, правда опять же, всего два раза в неделю. Скорее всего будет 8** нумерация, но останавливаться он будет на всех остановочных пунктах.

30.11.15, Д1 на ст.Винница. Думаю, что даже "коренные" работники не вспомнят, когда последний раз виделись здесь этого "зверя".


Как думаете, неужели УЗ действительно меняется в лучшую сторону? И сколько проживёт маршрут?




Мне нужно знать ваше мнение, оставьте комментарий-это вдохновляет меня на написание новых репортажей!
Понравилась статья? Добавляйте меня в друзья, впереди еще много всего интересного!
Как известно, сообщения между Россией и Крымом по суши нет, почти все грузы на полуостров доставляются по морю через Керченский пролив. Но не всё так просто, как кажется, количество груза строго лимитировано, не говоря уже про легковые автомобили. Паромами физически невозможно перевезти всех желающих и весь груз. Во время летнего периода люди простаивали сутками, дабы преодолеть каких-то 20 километров.


Думаю, что в Кремле сразу смекнули, что с Украиной договорится не получится и единственный шанс обеспечить жителям полуострова нормальную жизнь - это построить через Керченский пролив мост. Случайно наткнулся на видео, где демонстрируется, как НЕ строят мост.


Как думаете, в каком году НЕ закончат?




Мне нужно знать ваше мнение, оставьте комментарий-это вдохновляет меня на написание новых репортажей!
Понравилась статья? Добавляйте меня в друзья, впереди еще много всего интересного!
Все знают, что у Крыма сейчас большие проблемы с электроэнергией и полуостров скорее выживает, чем живет. В этой статье я не буду вдаваться в политику и писать, кто виноват и почему еще не отремонтировали. Давайте лучше поговорим про транспортную составляющую. Что же там с железкой и самым длинным в мире троллейбусным маршрутом?

Read more...Collapse )
Недавно мне удалось побывать в пресс-туре в Ивановской области, мы много ездили и много всего увидели. Но первую статью я хочу посвятить не обзору самого тура, а моменту, который произвел на меня наибольшее впечатление. В небольшой деревушке Антипино, затерянной в лесах Кинешеменского района расположено место, где у людей появляется последний шанс остаться в живых.

Read more...Collapse )
Оказавшись на Казанском вокзале столицы я случайно наткнулся на памятник, о котором ранее и не слышал, даже немного стыдно стало. У Царской башни на гранитном постаменте расположились люди, которые внесли наибольший вклад в строительство стальных магистралей самой большой страны в Мире.

Read more...Collapse )

Nov. 16th, 2015

Недавно в Киев прибыл на испытания новый современный отечественный(!) трамвай производства львовского завода "Электрон". Вы только не подумайте, что до этого в Киеве не было современных трамваев, были, но только два. Белорусский TR843 (2012 г.в.) и Российский 71-154М-К (2009 г.в.). И да, "Электрон" этот самый завод, который в советское время выпускал телевизоры миллионными партиями, но СССР распался и львовские телевизоры стали никому не нужны. Но завод пережил 90-е и решил заняться выпуском трамваев, троллейбусов и электробусов.

Read more...Collapse )

Profile

proof_pro
proof_pro

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com